Якби не Путін, вони були б живі: відповідь депутатам Нідерландів щодо розслідування «ролі України» у збитті МН17

16.10.2019
Якби не Путін, вони були б живі: відповідь депутатам Нідерландів щодо розслідування «ролі України» у збитті МН17

Россия ждет еще два дня и 16 июля публикует свой запрет (который вступает в силу в ночь на 17 июля) для сопредельного с Донбассом российского воздушного пространства на полеты ниже... сразу 16150 метров (!). 
 
Иначе говоря, с 00:00 часов 17 июля 2014 года в воздушном пространстве России, граничащим с украинской зоной АТО, гражданским самолетам запрещается летать на высоте, простреливаемой ЗРК «Бук».
 
Ограничения вводятся «для обеспечения безопасности полетов», а в качестве их причины указываются «боевые действия на территории Украины вблизи государственной границы Российской Федерации и факта стрельбы с территории Украины в направлении территории Российской Федерации».
 
То есть до этого момента украинские средства ПВО российскую службу контроля воздушным движением совершенно не интересовали, а с нуля часов нуля минут 17 июля они вдруг внезапно стали смертельно опасными.
 
Несколько месяцев они спокойно стояли в зоне АТО, но вдруг в ночь на 17 июля они (по мнению России) собрались стрелять в сторону приграничного российского воздушного пространства.
 
И как только Россия к этому заранее (!) приготовилась, тут же российский «Бук» сбивает пассажирский лайнер МН17 — вы верите в такие поразительные совпадения?! 
Лично я не верю! Утверждаю, что это была спецоперация! С российской стороны готовилась провокация для оправдания вторжения регулярных войск ВС РФ в Украину, сконцентрированных на украинской границе (детально об этом я говорил в своем расследовании — см. прилагаемые ссылки и названия публикаций). 
 
Тем более, что названный в качестве причины «факт обстрела с украинской территории в направлении российской» (под это подходят несколько упавших украинских снарядов в районе пропускного пункта «Донецк» Ростовской области утром 13 июля 2014 года) — это сомнительная «палка о двух концах», появившаяся еще в конце июня 2014 года, т.к. стрельба «из-за границы» многократно фиксировалась по обе стороны российско-украинской границы.
 
Но дальше — еще интереснее! Когда в ходе расследования Совет по безопасности Нидерландов спросил российскую сторону о причинах ввода ограничений на полеты гражданской авиации в приграничных районах российского воздушного пространства в зоне ответственности Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения, введенные в действие в полночь на 17 июля 2014 года, то Росавиация ответила, что это сделано с целью «согласования ограничительных мер с прилегающим воздушным пространством Украины». Но на самом деле никакого согласования не было — Украина закрыла воздушное пространство до высоты 9454 метра (эшелон FL320), выше которого можно было летать, а Россия закрыла со своей стороны границы воздушное пространство до гораздо большей высоты — 16150 метров (эшелон FL530), что, по сути, являлось полным запретом на полеты гражданской авиации.
 
На вопрос голландских экспертов DSB об очевидном «конфликте высот» двух запретов (FL320 — западнее российско-украинской границы и FL530 — восточнее), т. е. о причине введения Россией запрета выше украинского, и именно до высоты более 16 километров, Россия так ничего и не ответила! 
 
«Кров на його руках» — з таким заголовком вийшов у серпні 
2014 року відомий тижневик The Week.
 
Но и это еще не все! 17 июля 2014 года маршрут рейса МН17 пролегал над зоной ответственности Ростовского зонального центра (РФ), которому и было адресовано вступившее накануне в полночь ограничение. Поэтому ростовский диспетчер ЗНАЛ, что при пересечении государственной границы России малайзийский Boeing-777, следуя эшелоном FL330 (9750 м), вторгается в запрещенную для полетов гражданской авиации зону российского воздушного пространства, и МОЛЧАЛ... Как и ПРОМОЛЧАЛ и в более чем полутора сотнях предыдущих случаях, проводя более сотни гражданских самолетов через свою зону ответственности с полуночи 17 июля 2014 года до момента закрытия Украиной воздушного пространства над зоной АТО.
 
Об этих «неожиданных» российских ограничениях полетов, «прозорливой дальновидности» России и «молчании» ростовского диспетчера я писал еще в прошлом году в статье под названием «Путин — гибрид Гитлера—Сталина» в газете «Україна молода» (20.02.18, №20).

Господа, задайте вопросы Росавиации!

Следователям JIT и парламентариям Нидерландов советую как коллега (следователь, депутат и член ПАСЕ в прошлом) задать Росавиации и лично заместителю руководителя ведомства Олегу Сторчевому следующие вопросы.
 
Почему все-таки ограничение на полеты гражданской авиации в приграничных районах российского воздушного пространства в зоне ответственности Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения вступили в действие именно 17 июля 2014 года, в день сбития рейса МН17?
 
Почему высота этих ограничений запредельна для всех существующих типов гражданских самолетов и практически соответствует высоте, простреливаемой ЗРК «Бук»?
 
Почему диспетчеры Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения, которым и был направлен 16 июля 2014 года документ NOTAM UUUUV6158/14, содержащий ограничение на полеты до высоты 16150 метров, вступивший в действие в 00:00 17 июля, его полностью проигнорировали и продолжали обслуживать приграничное воздушное пространство как ни в чем не бывало, словно никакого ограничения и не было вовсе?
 
Почему примерно полторы сотни рейсов успели 17 июля 2014 года проследовать через закрытое российское воздушное пространство в зоне ответственности ростовских диспетчеров?
 
Почему ростовский диспетчер, осведомленный о вступившем в силу ограничении на полеты гражданской авиации ниже эшелона FL530, готовился принять на сопровождение рейс МН17 при пересечении российско-украинской границы, вместо того, чтобы сообщить экипажу (напрямую или через украинских диспетчеров), что они приближаются к зоне закрытого воздушного пространства?
Почему никто, нигде и никогда из российских официальных лиц (включая Росавиацию) не обмолвился об «удивительной прозорливости» России, вроде: «Почему Украина не закрыла свое воздушное пространство над зоной вооруженного конфликта, как это сделала Россия»?

Нидерландские «иуды-искариоты»

И в заключение. Господа хорошие из Нидерландов, а не пора ли вам и вашему хваленому правосудию заканчивать геополитические пляски на крови и памяти 298 жертв рейса МН17, прогибаться перед Россией, подкармливаться ее «баблом», начав уголовное преследование настоящих виновных в их гибели — высшее военное руководство РФ во главе с «кровавым карликом» Путиным, не ограничиваясь «стрелочниками» типа Гиркина, Дубинского, Пулатова, Харченко, Цемаха?! 
 
Полный список виновных в уничтожении МН17 мной давно опубликован и направлен Генеральному прокурору Нидерландов, следователям JIT, а также в ваше посольство в Украине (о чем вы можете убедиться, зайдя на сайт газеты «Україна молода» и интернет-издания «Український репортер», «Портал українських офіцерів», «Гордон»). 
 
Коллеги-депутаты с Нидерландов, учите «материальную часть», а также украинский язык, который в ближайшем будущем станет одним из международных языков мира.
 
Хочу вас спросить: а как там себя чувствуют пять нидерландских «иуд-искариотов», продавшиеся за «тридцать сребреников», которые проголосовали за возвращение российской делегации в ПАСЕ? 
 
Скажите, а невинно убиенные Путиным соотечественники вам по ночам не снятся? Или деньги не пахнут? 
 
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить международных независимых экспертов в области обеспечения безопасности полетов гражданской авиации за помощь в подготовке этого материала и депутатов нидерландского парламента Петру Стиенен и Питера Омцигта за их гражданскую позицию в ПАСЕ. 
Григорій ОМЕЛЬЧЕНКО,
Герой України, генерал-лейтенант СБУ,
народний депутат України II—VI скликань,
член ПАРЄ (2006—2010 рр.), кандидат юридичних наук
 
 
 
Читайте також:
«Путін — терорист №1» («УМ», 05.10.16, №125),
«Ігрища на крові» («УМ», 07.02.18, №15),
«Два теракти: один замовник — Путін» («УМ», 16-17.02.18, №19), 
«Путін — гібрид Гітлера—Сталіна» («УМ», 20.02.18, №20),
«Ваффен СС»: російський варіант» («УМ», 21.02.18, №21),
«Якби не Путін — ми були б живі» («УМ», 27.02.18, №23),
«Петля на шиї Путіна» («УМ», 28.02.18, №24),
«Підлягають ліквідації як воєнні злочинці: повний список причетних до збиття малайзійського Боїнга» («УМ», 25.06.19, №69),
«Підлягають ліквідації як воєнні злочинці» («Портал українських офіцерів», 26.06.19.),
«Міжнародні злочинці, які загрожують світу» («УМ», 09.07.19, № 74),
«Убивцям, іудам — усім воздасться» («УМ», 17.07.19, №78),
«Сумуємо, пам’ятаємо, не простимо: лист послам країн, громадяни яких загинули в МН17» («УМ», 19-20. 07.19, № 79),
«Геополітика і торги сильних світу цього на життях людей» («Портал українських офіцерів»,16.07.19, «Український репортер», 17.07.19),
«Справа МН17. Григорій Омельченко направив звернення до іноземних послів з нагоди 5-ї річниці трагедії малайзійського літака рейсу МН17 («Український репортер», 18.07.19).
 
Р.S. Для ознайомлення додаю посилання на опубліковані мною матеріали приватного розслідування обставин знищення літака рейсу МН17, які направлені зацікавленим сторонам:
Від вибуху польського літака до збиття MH17, або Спецоперація Путіна із «зачистки» виконавців авіакатастроф. Розслідування. Читайте тут: https://m.gordonua.com/ukr/publications/vid-vibuhu-polskogo-litaka-do-zbittya-mh17-abo-specoperacya-putina-po-zachistci-vikonavcv-aviakatastrof-rozsliduvannya-229209.html
Божевільний з ядерною кнопкою і диявол у рясі. Ким насправді є Путін і Кирило (+відео) Читайте тут:
 http://ukrreporter.com.ua/politic/bozhevilnyj-z-yadernoyu-knopkoyu-i-dyyavol-v-ryasi-kym-naspravdi-ye-putin.html
http://ukrreporter.com.ua/politic/sprava-mn17-grygorij-omelchenko-napravyv-zvernennya-do-inozemnyh-posliv.html
http://www.officers.org.ua/?p=5674
https://www.umoloda.kiev.ua/number/3482/188/135221/
http://www.officers.org.ua/?p=5561
http://www.officers.org.ua/?p=5629
https://www.umoloda.kiev.ua/number/3473/188/134594/
https://umoloda.kyiv.ua/number/3478/188/134965/
https://m.gordonua.com/ukr/publications/vid-vibuhu-polskogo-litaka-do-zbittya-mh17-abo-specoperacya-putina-po-zachistci-vikonavcv-aviakatastrof-rozsliduvannya-229209.html
https://www.umoloda.kiev.ua/number/3275/188/120633/
https://www.umoloda.kiev.ua/number/3276/196/120727/
https://www.umoloda.kiev.ua/number/3277/188/120786/
https://www.umoloda.kiev.ua/number/3279/188/120976/
https://www.umoloda.kiev.ua/number/3280/188/121034/